Экономичная модификация хэтчбека оснащается 1-литровым атмосферным мотором. Благодаря фирменной прошивке двигатель выдаёт 75 л.с., расходуя при этом около 4 литров бензина на каждые 100 км.
В основе Karl лежит платформа от дальнего родственника под названием Chevrolеt Spark. Малыш получился довольно компактным, его длина равна 3,68 метра. Несмотря на скромные габариты, автомобиль может похвастать огромным багажным отсеком. Модные тенденции по персонализации автомобиля не обошли стороной даже консервативный бренд Opel. Новинка предлагается в трёх вариантах исполнения, а для кузова доступно целых 10 цветов окраски.
На борту машины уже имеется система помощи при трогании под гору и система удержания полосы движения. За доплату можно заказать автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, противотуманки и фары способные подсвечивать в повороте.
Интерьер в отличие от конкурентов можно назвать образцовым. Материалы отделки приятны на ощупь и выглядят дорого. Эргономика заслуживает самой высокой оценки, органы управления организованы с немецкой точностью любовью к деталям.
Через два года немцы собираются представить электрическую версию хэтчбека Karl. Это будет полностью электрическая модель, под капотом которой планируется установить электромотор с запасом хода в 150 км. В Европе популярность бензинового Karl растёт с каждым днём. Объёмы продаж хэтчбека говорят о выходе компании из кризиса. Появление маленьких автомобилей А-класса в Украине вопрос ближайшего будущего…